Мои статьи [21] |
Главная » Статьи » Мои статьи |
Как вы думаете, почему христиане терпели поражение за поражением от сарацин? Потому что тем, кто возглавлял войска, было более важно обрести какую-нибудь икону, нежели выиграть битву. Чтобы обрести реликвию, теряли город. Когда воеводы поняли, что война с неверными будет очень тяжелой, они начали призывать императора и двор готовить войска и запасать вооружение. Знаете, что им ответили первосвященники? Не надо готовиться. Если бог захочет, он и так дарует победу. А если не захочет – хоть ты тресни, ничего не выиграешь. Этого упрямого старикашку можно пронять только молитвами. Вот они и молились, пока войска теряли одну область за другой. А потом сарацины высадились в Европе. Вы, естественно, спросите, как им это удалось, если христианский военный флот был явно сильнее? Так морячки благочестиво строили в это время храм Михаила Архангела. Так что опыт двуглавого орла, обретенного в Византии, показывает: две руководящие головы в государстве не обязательно идут ему на пользу. Особенно когда одна дает указания другой на основе Ветхого Завета. Но на Руси к этому времени явно мало кто из начальства уже верил в бога. (Тут у нас опять полное совпадение с современностью). Да и нужен он им был по другим причинам. Князь Владимир стал первым космополитом в летописях Руси, православная церковь сразу стала государственной, а соборы строились на средства, отбираемые у народа. Ярким примером чего стал и восстановленный собор Христа Спасителя в Москве, строительство коего стало символом вторичного разделения народа на «элиту» и на быдло, и второго нашествия православия. Уверяют, что его построили не на казенные деньги. Черта с два бы его построили, если бы власти не выкручивали руки предпринимателям. В Пензе местные власти так «не помогали строительству собора», что, как говорят сведущие люди, церковники на колоколах отлили имена руководителей-«непомогальщиков». Сообщить эти имена церковники, однако же, отказываются. С чего бы это? Кстати, кто не видел, как власть имущие выколачивают средства из деньги имущих на строительство храмов божьих, много потерял: только что раскаленным утюгом не пытают, словно первых мучеников христианства. Впрочем, с силой убеждений у церковников всегда было неважно. Да и зачем они будут глагол понапрасну жечь, если можно поручить дело убеждения населения жандармам и столоначальникам? А предприниматели откуда взяли деньги, которые жертвуют на соборы? Украли у государства. Причем в особо крупных размерах. Церковь знает об этом и не очень настаивает ни на самой заповеди «не укради», ни на возвращении украденного, поскольку в таком случае не сможет получить свою долю. Кстати, отпускать грехи разбойникам при условии, что они поделятся, церковь додумалась раньше, чем государство. Вообще это дело доходное: затрат никаких, а прибыль большая. Не разучились еще святые отцы творить чудеса. Во всяком случае финансовые. Точно так же получится и в Пензе. Не все понимают, что имеет в виду владыка, когда говорит: собирать денежки он будет, как древле, при первом строительстве, подворно. А это означает: монополисты набросят по рублику в счетах на оплату, скажем, жилья, и заплатить придется всем, верующим и неверующим. И даже мусульманам, иудеям и буддистам. Хотя не все жители мордовских Афин догадаются, что внесли свой вклад, посильный или непосильный, в строительство собора. А кто откажется платить, того государство, понимающее милосердие в православном смысле, сделает бездомным, аки апостолы. Лишний повод появится утешение в церкви искать. Вот так и ведется издревле на Святой Руси: красные придут – грабят, белые придут – грабят, православные придут – тоже грабят. Куда человеку податься? Вот и множатся на Святой Руси зарубежные секты. Которые, откровенно говоря, тоже грабят. Почему святые отцы и призывают богатых не делиться с бедными, а объединяться? Причем не как-нибудь, а вокруг собора, словно в хороводе вокруг новогодней елки? И не поднимают вопроса о равенстве имущества в духе Аристотеля? Потому что сами не столько делят свои ризы с нуждающимися, сколько норовят снять с них последнюю. Так что каждый житель православного государства может смело утверждать, что государство, церковь и обычные налетчики «о хитоне его метаху жребий…» А если сам Спаситель будет настолько неосторожен, что вторично спустится в эту юдоль скорби, его вторично же и распнут, если он уж очень будет настаивать на необходимости возлюбить ближнего, а не церковное строительство. Причем распнут, как вы уже догадались, отнюдь не безбожники. Это сделают, как и в первый раз, первосвященники и прочие почтенные члены общества, заплывшие рожи которых мы ежедневно созерцаем по ящику, когда они проповедуют покаяние и воздержание. За каковой подвиг положено воздаяние на том свете. Тогда тоже не нашли, что повесить на Спасителя, и повесили его самого.
.смотреть порно онлайнмолодая парочка красиво ебётся | |
Просмотров: 1587 | |
Всего комментариев: 0 | |